Сети магазинов "Леруа Мерлен" предложили объявить бойкот из-за высказываний директора по PR компании Галины Паниной. Она после матча сборных России и Испании опубликовала новость о жестком убийстве девушки в подмосковном Ново-Переделкино.
Со слов Паниной, эту историю ей поведала некая стажерка. Правда, впоследствии пост со страницы в "Фейсбук" она удалила. Особое возмущение вызвало заявление Паниной о том, что фейковыми новостями она "вскрывает ватку" — то есть "излишне патриотичных", на ее взгляд, пользователей сети.
В самой компании действия директора по PR оценили следующим образом: "Наша компания не ограничивает своих сотрудников в выражении собственного мнения. То, что размещается на их личных страницах, стоит расценивать как взгляды сотрудников, а не как позицию компании".
В ответ в социальных сетях была развернута кампания с призывами бойкотировать магазины "Леруа Мерлен".
Насколько эффективным окажутся эти призывы, пока неясно. Но Галина Панина свою страницу в "Фейсбук" удалила.